Продавец Магазин "Electromix" развивает свой бизнес на Deal.by 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
637 отзывов
Игровые приставки DENDY! Популярность никуда не исчезла!Купить приставку
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 650-29-05
+375 (29) 752-29-05
+375 (17) 310-62-74
Минск, ул. Тимирязева 127, ТД Ждановичи, Радиомаркет-Паркинг, 1-й этаж, ряд В, павильон 31

Skullcandy

Основателем и генеральным директором компании Skullcandy является Рик Элден (Rick Alden). У Рика за плечами двадцатилетний опыт работы в индустрии экстремальных видов спорта. В 2003 году Рик решил создать бренд Skullcandy, под которым будет выходить аудиопродукция для любителей современных экстремальных видов спорта. Естественно, что первой задумкой было создание нового товара, распространение которого будет происходить внутри экстремальной индустрии. Однако детище Элдана стремительно начало набирать популярность не только среди спортсменов-экстремалов, но и среди обычных людей, которым показался интересным необычный дизайн Skullcandy. Так наушники начали появляться и на полках магазинов с различной электроникой и гаджетами.

Лозунг компании Skullcandy звучит как "Присоединяйся к аудиореволюции". Хочется, чтобы вы сразу понимали, что Рик Элден имеет в виду: речь идет не о превосходном и неповторимом звуке, речь о подходе к прослушиванию музыки и скорее даже к образу жизни, который подразумевает под собой бесконечное прослушивание музыки.

Компания активно сотрудничает с различными брендами, в результате чего может предложить покупателям не только наушники и аксессуары, но даже шлемы и куртки со встроенными динамиками. Что касается непосредственно наушников, то подобной продукции у компании уже более сотни моделей. Часто модели пополняются оригинальными дизайнами, разработка которых велась при участии различных знаменитостей и музыкантов. Так, Skullcandy имеют именные наушники Metallica, Snoop Dog, Def Jam Records, Paul Frank и другие.

Если попытаться вспомнить историю появления «модных наушников», то на ум в первую очередь приходит, конечно, Apple. Компания Стива Джобса положила начало подобному поведению молодежи: покажи, что ты принадлежишь к тусовке, покажи белые наушники. И народ действительно с удовольствием демонстрировал обладание iPod`ом. Зачастую белые наушники из комплекта (несмотря на посредственное звучание) не выбрасывались как раз из-за того, что иначе никак нельзя будет показать причастность к набирающей популярность армии фанатов iPod.

Создатели Skullcandy взяли за основу подобное явление, и поведение преданных покупателей используется немного по-другому. Так как бренд создан также для «своих», но уже из окружения увлекающихся экстремальными видами спорта, то почему бы не предложить друзьям какой-нибудь бренд гаджетов, который станет фирменным знаком. Наверняка вы знаете, что современная молодежь никогда не расстается со своими mp3-плеерами, а значит существует огромное количество потенциальных покупателей, которые захотят заменить наушники из комплекта на что-нибудь не только более качественное, но и более подходящее по дизайну к элементам одежды, аксессуарам и стилю жизни как таковому.

Традиционные компании, выпускающие подобную продукцию, чаще всего предлагают "серенькие наушники", которые, возможно, звучат более чем качественно, но выглядят при этом в прямом смысле "серенькими мышками". Можно ли совместить хорошее звучание и яркий внешний вид, соответствующий вашему образу? В Skullcandy очень близки к утвердительному ответу на этот вопрос.

Сам производитель позиционирует свою продукцию одновременно как качественную, доступную по цене, при этом с интересным и разнообразным дизайном.